Как сдвигался с места снежный ком науки

Как сдвигался с места снежный ком наукиВпрочем, не все еще было потеряно. В одной университетской сомнологической клинике я ухитрился разговорить нескольких дружелюбно настроенных студентов.

Они сказали, что готовы проконсультировать меня по поводу методов проведения исследований. Я-то об этом и представления не имел.

Прежде всего, мне предстояло выяснить, каким образом я смогу заземлить людей на период времени, достаточно продолжительный, чтобы получить измеряемый результат.

Ведь люди на месте не сидят.

Они заняты разными делами. Тогда я вернулся к собственному опыту.

Единственная возможность такого заземления, как я понял, — когда человек лежит в постели, ночью, во сне. Это единственный момент, когда люди неподвижны. Похоже, более практичного способа определения параметров не существовало.

Соответственно, наилучшим «прибором» представлялось нечто вроде наматрацника или коврика.

Но мне предстояло придумать нечто более основательное, чем Импровизированная решетка из металлизированного скотча, которую я использовал для себя и своих друзей. Я наладил контакт с компанией, которая производи защитное оборудование для электронной индустрии Для меня были изготовлены специальные материалы из проводящего волокна, которыми я затем обшил шерстяные войлочные коврики размером 30×60 см. Участники экспериментов должны были спать непосредственно на этих ковриках, подложенных в постель.

На каждом коврике я зафиксировал металлический зажим, чтобы соединить его с проводом, пропущенным через окно спальни и прикрепленным к воткнутому в землю заземляющему стержню.

Теперь, когда коврик был готов, мне нужны были добровольцы для эксперимента. Как вы можете догадаться, ни один врач не соглашался одолжить своих пациентов для моего маленького исследования.

Выкручивайся как хочешь.

Идея о том, как набрать волонтеров, осенила меня, когда я отправился подстричься.

Я слышал, как посетители салона разговаривали о своих проблемах со здоровьем, и понял, что салон красоты может быть неплохим источником добровольцев.

Вначале я уговорил заведующую салоном женщину испробовать заземление на себе и снабдил ее заземленным ковриком для постели.

Ее отзыв оказался положительным: она стала лучше спать.

Она с энтузиазмом зазывала своих клиентов поучаствовать в исследовании. Других добровольцев я нашел, оставляя рекламные листовки в десяти салонах красоты в городке Вентура, штат Калифорния, где обосновался в то время.

В числе людей, предложивших мне свою помощь, была профессиональная медсестра. Ее поддержка оказалась как нельзя кстати: благодаря ей мне было легче приходить домой к незнакомым людям, объяснять, зачем нужны коврики в постель, размещать их в кроватях и подсоединять к простым заземленным стержням, которые я втыкал в землю за окнами их спален.

Ведь то, чем я занимался, не было похоже на обычный визит сантехника.

В конце концов мне удалось завербовать для участия в эксперименте 60 человек — 38 женщин и 22 мужчин, — которых были жалобы на проблемы со сном и различные боли в суставах и мышцах.

Опираясь на советы, полученные мною от студентов 03 сомнологической клиники, я разделил добровольцев на две группы.

Половина спала на ковриках, которые были действительно заземлены. Другая половина — контрольная — спала на ковриках, которые выглядели так, будто были заземлены; но я вставлял в провод изолирующую прокладку, чтобы блокировать проводимость.

Добровольцы не знали, действительно они заземлены или нет. Это знал только я. Моя помощница-медсестра поддерживала контакт с участниками в течение всех 30 дней, что длился эксперимент. Затем она свела полученные данные воедино.

После этого мы опубликовали отчет об этом эксперименте в виде исследования конкретных случаев в 2000 году на ресурсе ESD — в сетевом журнале, где публиковались статьи, техническая документация, новости и обзоры книг, посвященных теме электростатики. Результаты его оказались необычайными.

Вот что мы обнаружили после того, как сравнили заземленную группу с незаземленной: • 85% участников эксперимента стали засыпать быстрее.

• 93% сообщили о том, что качество сна во время всего периода ночного отдыха улучшилось. • 82% ощутили значительное снижение ригидности мышц.

• У 74% уменьшились или исчезли хронические боли в спине или суставах.

• 100% испытуемых сообщили, что при пробуждении чувствуют себя более отдохнувшими. • 78% сообщили, что общее состояние здоровья у них улучшилось.

Несколько участников эксперимента сообщили о неожиданном, но существенном облегчении астмы и респираторных заболеваний, симптомов ревматоидного артрита, гипертензии (высокого кровяного давления), ночного апноэ (остановки дыхательных движений) ц предменструального синдрома (ПМС). Были также сообщения и об уменьшении числа климактерических приливов.

Открытие «волшебной обезболивающей накладки» У одной женщины, которая участвовала в этом исследовании, были изуродованы ревматоидным артритом суставы рук и кистей, и она испытывала трудности при ходьбе.

Я хотел измерить, насколько велик электрический заряд на ее теле, когда она находится в спальне, и попросил ее взять в руку маленький ручной тестер. Она не могла этого сделать.

Артрит у нее был слишком острым и болезненным.

Тогда, чтобы считать показания, я закрепил электродную накладку — такую же, какие врачи используют при поведении исследования ЭКГ (электрокардиограммы), — на ее предплечье и соединил его с помощью клипсы-«крокодила» с заземленным проводом, проведенным в спальню.

Затем несколько раз подсоединял и отсоединял клипсу, чтобы считать изменения заряда на теле, когда оно было и не было заземлено. Пока я устанавливал в ее кровать заземленный коврик, прошло несколько минут, все это время мы болтали, и вдруг женщина сообщила, что у нее значительно уменьшилась боль в руке.

А потом попросила переместить накладку на другую руку.

Я даже не поверил ее словам, но выполнил просьбу и переместил накладку на другую руку.

Несколько минут спустя она сообщила, что и в этой руке боль значительно ослабела.

Выйдя из ее дома, я сразу же позвонил нескольким знакомым, которые, как я знал, страдали артритом и другими болезненными недугами, и провел с каждым из них несколько опытов с электродными накладками, проводами и заземленными стержнями. Я хотел выяснить, получится ли у меня повторить результат со значительным снижением локальных болевых ощущений.

Удивительно, каждый из них сообщил о быстром уменьшении боли, д некоторые даже дали электродной накладке прозвище «волшебная».

Так я впервые обнаружил, что локализованное заземление тела таким путем вызывает быстрое и существенное снижение болевых ощущений на конкретном участке. Это было похоже на тушение пожара водой.

Вот теперь я разволновался не на шутку и проникся настоящим энтузиазмом. Но по-прежнему ни один ученый не желал всерьез обсуждать со мной эту тему Мои приятели-студенты говорили, что для поддержки моей идеи необходимо обеспечить гораздо большее количество основательной информации.

Исследований частных случаев недостаточно, сказали они; эти результаты не выдержат испытания тщательной научной проверкой.

Усовершенствование открытия вначале я рассматривал полученные мною положительные результаты как последствие снятия статического электричества и/или ограждения тела от электрических полей окружающей среды.

Этот вывод, как оказалось впоследствии, был абсолютно верным, но он был лишь частично ответствен за полученные положительные результаты. Устанавливая в домах людей системы заземления для первого исследования, я всегда измерял напряжение на их телах, когда они лежали в постели, — как до установки заземляющего коврика в постель, так и после.

Когда значения напряжения на теле оказывались особенно высокими, я думал про себя, что от этого человека наверняка получу отличные результаты. Однажды я устанавливал заземление у добровольца, 65-летнего мужчины, который жаловался на хронические боли и проблемы со сном.

Возле его постели не было никаких электрических устройств.

Пол в доме был голым, бетонным.

Когда я замерил напряжение на его теле, вольтметр показал значение, близкое к нулю.

При таком низком напряжении на теле, подумал я, хороших результатов ждать не приходится. Однако в итоге его отзывы о заземлении были так же хороши, как и у добровольцев со значительным зарядом на теле.

Его случай был первым полученным мною указанием на то, что одно только заземление дает те результаты, которые я ощущал сам и наблюдал у других людей. Осознание этого факта меня поразило.

Тогда я решил, что должен узнать все, что только можно, об электрических свойствах Земли. Я выяснил, к примеру, что поверхностный электрический заряд Земли всегда бывает отрицательным — что означает, что поверхностный ее слой полон свободных электронов.

Они способны двигаться и снижать положительный заряд. Молния в природе является лучшим примером, как отрицательный заряд уменьшает положительный.

Мне пришло в голову, что если заземление людей снижает хронические боли, то возникновение боли, должно быть, связано с положительным зарядом.

Тогда я начал заземлять людей в среде с незначительным количеством электрических полей или их полным отсутствием, чтобы воспроизвести этот опыт и подтвердить, что только заземление ответственно за уменьшение боли. Результаты всякий раз были неизменны.

Заземление уменьшает боль, какова бы ни была окружающая электрическая среда.

И только гораздо позднее я узнал о связи, существующей между хронической болью и воспалением, и о роли электронов.

Комментарии запрещены.

  • Боль под мышкой

    Боль под мышкой

    Резкая боль под мышкой чаще всего является результатом мышечного спазма или плеврита - воспаления тканей, покрывающих легкие и стенки грудной...