Зарубежная медицина

Одновременно с этим в своем существе материалистическим направлением в медицине возникает и другое, открыто идеалистическое направление, представленное фрейдизмом и неофрейдизмом, психосоматикой, психобиологией, неокон-диционализмом и др. Мы поставили своей целью дать критику указанных идеалистических и метафизических теорий и концепций в аспекте рассмотрения проблемы причинности в мидицине. Естественно, что при общей оценке той или иной концепции мы должны исходить из указания о недопустимости отождествления фактов с их истолкованием, о недопустимости отождествления открытий и достижений буржуазных естествоиспытателей с их ошибочными, иногда весьма реакционными взглядами. Задача марксистов заключается в том, учил, чтобы не только усвоить и переработать положительные завоевания, но и уметь отсечь от них всякого рода реакционные наслоения, тенденции, уметь вести свою линию и бороться со всей линией враждебных нам сил и классов. Фрейдизм, психосоматика, психобиология и проблема причинности Фрейдизм, распространенный в зарубежной, особенно американской, психологической и медицинской науке, представляет собой реакционное идеалистическое течение, универсальную теорию, пытающуюся объяснить не только медицинские и психологические явления, но и обосновывающую определенное воззрение на мир в целом. Теория Фрейда, по Р. Бернгарду якобы пытается заполнить пропасть между врожденными системами и теми, которые развиваются из них, причем последние обычно называют психологическими, а первые — инстинктивными. Австрийский психиатр. Фрейд (1856—1939) в своих основных работах Об истерии (1895), Толкование сновидений (1900), Психопатология обыденной жизни (1904) и др. сформулировал учение о роли сексуальных переживаний в психической жизни человека и о роли бессознательного. В основе поведения человека. Фрейду, лежит половой инстинкт, а все остальные стремления и деятельность людей представляют якобы только следствие неудовлетворенного и сублимированного полового влечения. Все действия человека, все исторические события и общественные явления.

Комментарии запрещены.

Почему мы не здоровы