Связь с автомобилем: заземление на ходу

Связь с автомобилем: заземление на ходуСтоянка грузовиков вряд ли может показаться подходящей обстановкой для «научного» эксперимента. Но именно оживленная стоянка чуть к северу от Лос-Анджелеса по Пятому федеральному шоссе несколько дней в феврале 2000 г. играла именно эту роль.

Водителей, которые на ней останавливались, брало в осаду трио энтузиастов: Клинт Обер и двое его старых друзей — Корки и Кэтлин Даунинг. Все трое деятельно пытались вовлечь водителей-дальнобойщиков в простой эксперимент.

Все, что от них требовалось, — это согласиться посидеть на проводящем коврике для водительского кресла размером 25,5×35,5 см, соединенном проводом с металлической рамой под их сиденьем.

Установка его занимала менее 5 минут. Водителей просили, добравшись до места назначения (а это всегда немалое расстояние), записать свои впечатления — ощутили ли они какую-нибудь разницу, сидя на этом коврике, например, в степени напряжения, уровне боли или усталости, — а затем вложить свои записки с комментариями в предложенный им готовый конверт с отпечатанным адресом и наклеенной маркой.

Любой водитель, согласившийся на этот эксперимент, должен был получить чек на 25 долларов.

Согласием ответили 27 водителей, чей средний возраст составлял 48 лет. Все они приехали из разных частей страны и не были знакомы друг с другом. Вот как объясняет это Корки: «Мы хотели протестировать концепцию заземления водителя через металлическую раму его кресла, которая, в свою очередь, соединена с огромным металлическим шасси грузовика.

Мы полагали, что такое заземление через автомобиль поможет облегчить напряжение и стресс, неизбежные при вождении автомобиля на длинных дистанциях». Первым человеком, который испытал коврик для автомобильного сиденья, была моя жена.

Она не любит водить машину в темное время суток. Из-за этого она нервничает и у нее поднимается кровяное давление.

А когда она стала водить, сидя на заземленном коврике, кровяное давление у нее даже понизилось. Жена продолжает им пользоваться по сей день.

Если вы зайдете на любую стоянку грузовиков и изучите ассортимент прилавка возле кассы, то увидите множество продающихся без рецепта обезболивающих и средств, помогающих не задремать за рулем.

Дальнобойщики буквально живут на этих снадобьях. Им это необходимо, чтобы оставаться бодрыми и облегчить болезненные ощущения, свойственные профессии.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.